Переведено и адаптировано @WoolenGloom . Ссылка на оригинал статьи: https://eso-community.net/viewtopic.php?t=23753
Билд
Эпоха открытий
Постройте 2 усадьбы со стартовых ящиков.
В первую очередь собирайте клады на еду.
(1) 3 поселенца.
Если на карте есть домашний скот, съешьте его, чтобы перейти в эпоху с 16 поселенцами без простоя ГС.
Переходите с опцией 200 + башня.
Переход из эпохи во эпоху
Добудьте дерева на еще 2 усадьбы и постройте их (одну впереди).
Добудьте 200 для казармы, затем переключите всех поселенцев на еду, а где-то 2 отправьте на рудник.
Не стройте рынок: на это нет времени.
Торговая эпоха
Сразу постройте переднюю казарму и заставу с перехода.
Отправьте (2) 6 мушкетеров с таким расчетом, чтобы они вышли сразу из заставы.
Делайте только мушкетеров и поселенцев.
Отправьте (3) 6 лучников. Это и есть "олл-ин": вы отправили 2 военные поставки.
Лучники имеют высокую дальность стрельбы, что помогает избегать или хорошо размениваться с другой стрелковой пехотой. Мушкетеры берут на себя основной урон, в то время как лучники спокойно расстреливают противника.
После того, как ваше макро стабилизируется, нужно построить еще 1 усадьбу, чтобы не упереться в лимит населения. Для этого отправьте 2-3 поселенцев на добычу дерева.
После поставки 6 лучников лучше послать (4) 700 , чтобы развить свою экономику. Обучайте поселенцев и изучайте улучшения в рынке.
Ваша задача - сохранить полученное военное преимущество. Не потеряйте его!