Автором оригинальной статьи и тактик является XelaZero.
Раш
Основные поставки для раша представлены в этой деке. Пустые слоты вы можете заполнить картами на свое усмотрение.

Раш амхарскими воинами и газенья.
Последовательность карт:
(1) 4 полуоткормленные коровы
(2) 6 газенья
(3) 6 амхарских воинов
(4) 4 крестьянина
(5) 700
Билд
Эпоха открытий
Постройте скотный рынок и подгоните к нему своих коров. Отправьте 4 крестьян на дерево, а пятым постройте амбар (если возможно, прямо между двумя ближайшими стадами).
Собрав 50 , изучите в амбаре первое улучшение на еду ("Деревенские собаки").
Как только вы сможете обменять корову на 175 , продайте ее и, добыв дополнительно 25 крестьянами, постройте факторию. В ТП сразу переключите опыт ( ) на влияние ( ).
Переставьте всех крестьян на еду. К моменту начала перехода у вас должно быть 10 рабочих.
(1) 4 полуоткормленные коровы. Подгоните их к скотному рынку, они вам очень помогут в переходе и в Торговой эпохе.
Добыв 600 , обменяйте корову на золото, а затем купите 200 , дабы ускорить переход.
Переходить мы будем с Хабеша, дающими повозки лагеря и горного монастыря + 300 .
Переход в Торговую эпоху
Добыв 50 , изучите в скотном рынке первое улучшение на дерево ("Закаленные железные топоры"), оставив на еде 6 крестьян и отправив остальных 4 на дерево.
Как только корова будет стоить 200 , обменяйте ее и постройте вторую факторию, а на добытое крестьянами дерево возведите хижину.
Торговая эпоха
С переходом вы получите 2 повозки: 1 для горного монастыря, 2 - для лагеря (смотровой вышки или военного лагеря). Горный монастырь строим на руднике, что обеспечит нам небольшой приток золота и влияния. Второй повозкой строим военный лагерь.
Соберите золото с рудника. (2) 6 газенья.
Как только достроится военный лагерь, обменяйте корову на дерево, постройте дом и обучите пачку газенья.
Сразу как они вышли, обменяйте корову на золото и купите дерева.
Обучайте газенья до тех пор, пока вы не сможете отправить следующую поставку, коей станут 6 амхарских воинов. Отправив карту, сразу же начните обучать этих юнитов в военном лагере, дабы разнообразить вашу композицию. Можете нападать.
Примечания:
- Если у вас не будет хватать еды для обучения юнитов, вы можете обменять коров на золото и купить ее. Точно так же обменивайте свой скот на золото при недостатке этого ресурса для обучения амхарских воинов.
- К этому моменту у вас будет достаточно влияния для постройки форта, или же вы можете потратить его на на отправку канониров из метрополии.
Полу-ФФ
Основные поставки для полу-ФФ представлены в этой деке. Пустые слоты вы можете заполнить картами на свое усмотрение.

Последовательность карт:
(1) 4 полуоткормленные коровы
(2) 4 крестьянина
(3) 700
(4) 6 газенья/6 амхарских воинов
Билд
Эпоха открытий
Постройте скотный рынок и подгоните к нему своих коров. Пошлите 4 крестьян на дерево, а пятым постройте амбар (если возможно, прямо между двумя ближайшими стадами).
Собрав 50 , изучите в амбаре первое улучшение на еду ("Деревенские собаки").
Как только вы сможете обменять корову на 175 , продайте ее и, добыв дополнительно 25 крестьянами, постройте факторию. ТП оставляем на опыте.
Переставьте всех крестьян на еду. К моменту начала перехода у вас должно быть 10 рабочих.
(1) 4 полуоткормленные коровы. Подгоните их к скотному рынку, они вам очень помогут в переходе и в Торговой эпохе.
Добыв 600 , обменяйте корову на золото, а затем купите 200 , дабы ускорить переход.
Переходить мы будем с Хабеша, дающими повозки лагеря и горного монастыря + 300 .
Переход в Торговую эпоху
Добыв 50 , изучите в скотном рынке первое улучшение на дерево ("Закаленные железные топоры"), оставив на еде 6 крестьян и отправив остальных 4 на дерево.
Как только корова будет стоить 200 , обменяйте ее и постройте вторую факторию, а на добытое крестьянами дерево возведите хижину.
Торговая эпоха
С переходом вы получите 2 повозки: 1 для горного монастыря, 2 - для лагеря (смотровой вышки или военного лагеря). Горный монастырь строим на руднике, что обеспечит нам небольшой приток золота и влияния. Второй повозкой строим военный лагерь.
Соберите золото с рудника. (2) 4 крестьянина.
Как только достроится военный лагерь, обменяйте корову на дерево, постройте дом и обучите пачку газенья.
Сразу как они вышли, обменяйте корову на золото. Обучите еще пачку газенья (можете обменять одну корову на дерево).
--
Следующей картой отправьте 700 и копите ресурсы на переход. В Эпохе Крепостей подстраивайтесь под соперника, отправляя поставки, которые покажутся вам подходящими.
Примечания:
- При недостатке дерева для хижины обменивайте коров на соответствующий ресурс. Если же вам не хватает золота для перехода, таким же образом обменяйте коров на необходимый ресурс.
- Дабы иметь как можно больше поставок в эпохе, нам очень нужен опыт, поэтому мы и не переключаемся на влияние в фактории.
--перевёл Ghost_Imperator