Франция, без сомнений, самая мощная цивилизация в Трити (NR) играх. Их мощь представляет собой сочетание уникальных французских рабов, еда-золото трейда и удивительным военным комбо с почти всемогущими жандармами (кирасирами), лучшей артиллерией, сильными застрельщиками и лучшими туземцами.

Развитие

Эпоха открытий  

Как только вы начали игру, отправьте 3 поселенцев на ящики с едой (каждого на отдельный ящик), остальные на животное, так чтобы вы смогли начать делать первого раба как можно скорее.
Пробуйте найти сокровища с деревом/золотом на карте с вашим разведчиком и исследователем.
Постройте дом.
Отправьте 3 поселенца на дерево после того, как они закончат собирать еду с ящиков, новых поселенцев с ТЦ тоже должны идти на дерево, так чтобы вы смогли построить рынок и получить первое улучшение для еды [охотничья собака] как можно быстрее. 
Отправьте карту Дистрибутивизм на бесконечный приток дерева [1.25/с]. Либо карточку на приток еды (1.5/c)
Как можно скорее берите первые улучшения для добычи еды и золото на рынке. После все рабы идут на мясо.
Сделайте 16 рабов и переходите во   эпоху с опцией [400  ].

Колониальная эпоха  

Вторая карта, которую нужно отправить, это Экономическая теория.
Расставьте поселенцев так чтобы собрать 1200   1000   для перехода в   эпоху. Купите первое улучшение для дерева на рынке.
Переходите в   эпоху с опцией [Быстрый Переход]

Переход в   эпоху

Соберите ящики с 400   (полученные при переходе во  ).
Большинство поселенцев ставите на дерево, чтобы собрать достаточно дерева для 2 ГЦ (Городских Центров), 3-4 поселенцев оставляете на еде чтобы, без остановки тренировать новых поселенцев.

Эпоха крепостей  

Постройте 2 Городских Центра.
Отправьте карточку Замораживание (улучшение сбора еды).
Купите вторые улучшения  на рынке для добычи мяса и золота.
Расставьте поселенцев так чтобы собрать 2000   1200   для перехода в   эпоху. Используйте опцию [1000  ].

Индустриальная эпоха  

Отправьте две карты заводов, постройте их, поставьте заводы на те ресурсы, которые вам нужны больше всего, для перехода в   эпоху как можно скорее.
Расставьте поселенцев так чтобы собрать 4000   4000   для перехода в   эпоху.
Используйте опцию [2000  ].

Переход в  эпоху

Купите все улучшения на рынке для дерева.
Постройте мельницу и максимально улучшите ее.
Постройте церковь, купите там Меркантилизм чтобы получить 2000 XP (XP=Опыт), чтобы получить больше доступных поставок. Отправьте все оставшиеся карты на улучшение мельниц.

Имперская эпоха  

Постройте Капитолий сразу же как перешли в   эпоху, купите улучшения для дерева/еды. Золото улучшать не нужно, на данный момент.
Постройте больше мельниц, отправьте по 7-8 поселенцев на каждую мельницу [для максимальной скорости сбора]. Вам нужно около 10 мельниц.
Около 10 сельских жителей оставляем на дереве для возведения стен, военной базы и улучшений. Заводы переводим на дерево (сначала улучшаем сбор дерева в заводах).
Начинайте возводить стены, стройте оставшиеся дома, арсенал, а также военные здания.
Оставшиеся поставки используем для карточек Улучшенный Арсенал, Школа Верховой Езды/Фехтование (повышающие скорость обучения войск), Чистокровные лошади (Удешевляет Кирасир и позволяет вам обучать их быстрее), а также разные виды карточек на улучшения статистики Кирасиров. НЕ ЗАБЫВАЕМ оставить 1 поставку для карточки "Торговля мехами", которая обменивает еду на золото.
Отправляем Трейд карту "Торговля мехами" в ~35 минут (Если играете в NR40), в ~50 минут (Если играете в NR55).
Трейд карта обменивает всю вашу еду на большее количества золота. Если скажем вы собрали 100 000   (часто набирают столько в NR40) для трейда, тогда вы получите 125 000   при обмене. Это очень сильно улучшает экономику и позволяет вам сохранить 4 поставки для других карт (которые вы бы отправили для плантаций, если бы не было трейда).
Постройте плантацию и улучшите ее, для будущего использования, если у вас кончится золото с трейда.
Купите все улучшения в церкви (кроме улучшения для целителей), купите все улучшения для Кирасиров (Жандармов), Стрельцов, Кулеврин, Конной Артиллерии, Мортир и купите все улучшения в арсенале, также купите некоторые улучшения в Капитолии, когда они применимы, такие как улучшения для туземцев и улучшения для исследователя.
Драгуны и мушкетеры обычно не нужны, так как Кирасиры действуют и как анти-кавалерия. Однако, играя против Франции, Драгуны и Мушкетеры вам будут нужны.
Отправьте больше рабов на дерево, если у вас оно почти закончилось.

Заметка:
Карта Французская Церковь дает уникальное улучшение в церкви, которое повышает скорость сбора ресурсов на 10%, но стоимость зданий также увеличивается на 50%. Не очень прибыльно, на мой взгляд, потому что вам все еще нужно будет строить много передней базы после окончания перемирия. Но я подумал это стоит упомянуть, в случае, если вы захотите опробовать ее. 

Бой

Главное ваше комбо против большинства наций - это Жандармы (Кирасиры) + Стрельцы + Кулеврины + Конная Артиллерия + Мортиры + Туземцы.
Против Французов добавляем Мушкетеров и Драгунов.
Против Ацтеков, Кулеврины не нужны. Конная Артиллерия тоже не обязательна. 
Против Сиу, не делайте Артиллерию вообще никакую, кроме Мортир.

Деки