Считается, что первым, кто исполнил эту стратегию, был _H2O. Автором оригинальной статьи же является _RDX.
--
Сим я говорю, что ни в какой степени не являюсь создателем этой стратегии. Она принадлежит _H20 & компании. Мой вклад - это её некое усовершенствование.
Введение
В течение долгого времени индийский драгуно-подобный юнит - хаудах - был весьма недооценён. Игроки на Индии любили использовать их сильную пехоту: сипаев, гуркх и уруми - вместе с махаутами-танками в эпохе. Лишь затем люди стали немного использовать хаудахов. Я не стану рассуждать о том, как эта идея возникла у него в голове. Но эта стратегия полностью о хаудахах и их доминировании в игре. Как Вы можете видеть, они очень живучи (не забываем и о +10 % здоровья при выборе в консульстве союза с Англией). В отличие от других драгуно-подобных юнитов, Хаудахи имеют приличную дальность атаки. Да и сама их атака - это тоже важный фактор. В итоге хаудахи предстают в качестве тяжелых юнитов-танков с безумной дальностью и атакой.
Существует два варианта перехода во эпоху: стандартный с 14 рабочими и 10/10.
Билд
Эпоха открытий
Вариация#1 (стандартный переход с 14 рабочими)
С любым стартом ящиков поставьте трёх рабочих на ящики с деревом, затем с едой, а также трёх рабочих на добычу дерева. Начинайте обучать новых рабочих. Нет необходимости собирать ящики с золотом (это задержит время Вашего перехода). Вы можете собрать их во время перехода.
После того, как ящики с деревом и едой исчерпаются, следуйте этому практическому совету:
"Обучение 1 рабочего занимает 25 секунд. Необходимо 7 рабочих, чтобы за 25 секунд добыть 100 . Вместе с деревянным триклом необходимо 5 рабочих, чтобы за 25 секунд добыть 100 . Если у Вас в запасе есть 0-10 после того, как Вы поставили в обучение нового рабочего, тогда Вы можете переставить либо 5, либо 7 рабочих на добычу дерева, дабы получить нового".
Постройте дом.
(1) “Дистрибутизм” (деревянный трикл).
Обучайте рабочих, пока у Вас их не будет 13 (Вы получите ещё одного из карты). Затем переставьте всех рабочих на еду, чтобы собрать 800 на переход.
Переходите с Карни матой. Поставьте на постройку чуда от одного до трёх рабочих в зависимости от начала времени перехода. Раньше я всегда держал в голове следующее: 1 рабочий на чудо, если начали переходить примерно в 2:45-3:00; двух рабочих, если начали переходить примерно в 3:10; трёх рабочих, если переходите с 3:20+. Стандартным временем начала перехода является 3:00, потому постарайтесь подгонять стада как можно лучше.
Поставьте 2-3 рабочих на еду, остальных на дерево. С этого момента начните беспрерывное обучение рабочих.
Постройте торговую факторию (если возможно) и дома.
~4:40-5:10 - приличное время перехода во эпохе.
Это стандартный вариант, которой может быть исполнен на всех картах.
Вариация#2 (10/10)
Если старт был с 400 , просто соберите ящики с деревом и едой и поставьте в очередь обучения 4 рабочих, а всех стартовых рабочих перенаправьте на еду. Переходите с Карни матой. Поставьте лишь одного поселенца на постройку чуда.
Ваши монахи - хорошие добыватели сокровищ, используйте их мудро.
Если старт был был с 300 или меньше, просто поставьте 4-5 рабочих на добычу дерева и обучите 1-2 рабочих.
Убедитесь, что переходите с показателем населения 10/10.
(1) “Дистрибутизм”
Вы должны начать переход примерно в 1:50-2:30.
Соберите золотые ящики, расположенные около Вашего городского центра. Поставьте всех рабочих на дерево, кроме 1-2. Стройте дома.
Продолжайте обучать рабочих беспрерывно с данного момента.
Вы должны перейти к 3:40-4:20.
Данная вариация возможна на картах вроде Декана, Каролины и Жёлтой реки. Не очень жизнеспособна на остальных картах.
Совет#1: начните строить чудо там, где у Вас на базе находится больше всего ресурсов.
Совет#2: (если Вы исполняете вариант с 10/10) Вы можете просто снять строящего рабочего с Карни маты и поставить его на добычу ресурсов, как только он начал строительство чуда.
Торговая эпоха
Соберите ящики ресурсов, полученные с перехода, используя только двух рабочих.
(2) 600
Постройте больше торговых факторий и изучите дилижанс. Используйте посты в качестве источника получения ресурсов. Каких именно - смотрите сами, но помните, что без факторий Вы вряд ли сможете обучать полные пачки хаудахов.
Постройте консульство. (3) 300 , заключите союз с Турцией, вызовите 4 рабочих и разорвите отношения.
Заключите союз с Францией и затем вызовите ящик 500 , а после прекратите союз.
Заключите союз с Англией.
Переходите с Башней победы, постройте конюшню, казарму и так далее. Вы должны начать переход примерно в 7:00 в зависимости от карты.
Постройте рынок и начните изучать все экономические улучшения в нём.
Вы можете послать следующей картой второй трикл на дерево или же сохранить поставку, дабы получить более хорошие вещи в эпохе.
Эпоха крепостей
Вы должны послать поставку юнитов после того, как перешли. Карта зависит от того, что делает Ваш оппонент. 2 хаудаха/ 2 махаута/ 2 осадных слона/ 8 гуркх/ 7 уруми - всё на Ваше усмотрение.
Сделайте 7-9 хаудахов. Первая пачка может быть использована для харасса, рейда противника.
Если он всё ещё во эпохе, то это делает ситуацию для него куда хуже. Он не в состоянии что-либо сделать без драгуно-подобного юнита.
Обучите немного гуркх, если это будет необходимо и Вы нацелены на их создание. Уруми - тоже хороший вариант.
Способность британских хирургов лечить может быть необходима, когда соперник хорошо кайтит Вас драгунами и застрельщиками. Хирурги могут строить полевые госпитали, которые быстро лечат хаудахов и иных юнитов, что будет рациональнее, чем просто создание новых войск.
Вы можете держать брахманов вокруг, чтобы постоянно лечить юнитов.
Необходимо 14 рабочих, чтобы добыть 600 ресурсов на одного хаудаха. Хирурги же стоят лишь 200 . Не пренебрегайте этим.
Продолжайте посылать экономические/военные поставки. Комбат улучшение увеличивает характеристики всех Ваших юнитов-слонов.
Если соперник всё ещё бедствует, отправьте 1000 и постройте немного инфраструктуры вроде городских управ, замков и возьмите контроль над картой, что ускорит Вашу победу.
Вы можете попробовать даже более лучшую комбинацию, когда перейдёте в эпоху, вроде 16 уруми или 16 уруми + 1 мансабдар-уруми и 7-9 хаудахов.
Совет#3: Кайтинг и микро хаудахов:
- Вытаскивайте слонов с низким здоровьем с линии огня
- Стреляйте хаудахами, стоящими на заднем ряду, и отведите в это время передний ряд слонов. Затем снова отступите передним рядом, стреляя опять задними хаудахами. Таким образом, Вы постоянно передвигаетесь (что предотвращает Вас от получения урона от юнитов с низкой дальностью.
Используйте режим уклонения Ваших уруми, когда их кайтят застрельщики.
--перевёл Ghost_Imperator